Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
Голосование
На якой мове Вы размаўляеце дома:
Всего 57 человек

Профилактика covid-19 и вирусных инфекций1

Дата: 28 января 2021 в 07:07, Обновлено 28 января 2021 в 07:08

 План организационных и санитарно-противоэпидемических мероприятий по предупреждению возникновения и распространения инфекции COVID-19, действий при выявлении  заболеваний инфекцией COVID-19

в Вензовецком детском саду – средней школе на 2020/2021 учебный год.

№ п/п

Наименование мероприятий

Ответственные исполнители

Срок исполнения

На начало 2020/2021 учебного года

1.1

Утверждение плана организационных и санитарно-противоэпидемических мероприятий по предупреждению возникновения и распространения инфекции COVID-19, действий при выявлении  заболеваний инфекцией COVID-19 на 2020/2021 учебный год и назначение ответственных лиц за его исполнение и контроль.

Франюк А.И.

31.08.2020

1.2.

Информирование родителей (законных представителей) учащихся,  о требованиях к организации образовательного процесса в учреждениях образования в условиях распространения инфекции COVID-19

Томашова Н.П.

классные руководители, воспитатели

04.09.2020

1.3

Ознакомление педагогического коллектива, всех сотрудников учреждения образования с Методическими рекомендациями по организации образовательного процесса в учреждениях образования в условиях распространения инфекции COVID-19, утверждёнными Министерством здравоохранения Республики Беларусь и Министерством образования Республики Беларусь.

Томашова Н.П.

Трахимович Н.М.

31.08.2020

1.4

Приобретение бесконтактных термометров для проведения ежедневной термометрии у работников и обучающихся.

Трахимович Н.М.

До 10.09.2020

1.5

Предусмотрение выделения дополнительных помещений, которые при необходимости могут быть использованы в качестве медицинского изолятора, и санитарно-бытовых помещений (санузел, умывальная раковина).

Трахимович Н.М.

До 10.09.2020

1.6

Создание условий для максимального разобщения детей при организации образовательного процесса, питания, сна  путем соблюдения расстояния друг от друга не менее 1,5 м

Учителя-предметники, воспитатели, Ровба О.В., Свиб Ж.А.

До 01.09.2020

1.6.1.

Закрепление за каждым учебным классом конкретного учебного помещения;

Томашова Н.П.

До 01.09.2020

1.6.2

Рассадка обучающихся с учетом максимального разобщения

Классные руководители, учителя-предметники

С 01.09.2020

1.6.3

Планирование посещения столовой по максимально разобщенному графику, обеспечение рассаживания обучающихся в обеденном зале с соблюдением дистанции друг от друга не менее 1 - 1,5 м;

Ровба О.В.

До 01.09.2020

1.6.4

Планирование организации  пользования общим гардеробом по установленному разобщенному графику

Трахимович Н.М.

До 01.09.2020

1.6.5

Обеспечение максимально возможного разобщения обучающихся при организации  дневного сна учащихся 1 классов

Свиб Ж.А.

До 01.09.2020

1.6.6

Обеспечение приема корреспонденции бесконтактным способом (определение специальных мест) с соблюдением режима дезинфекции и физического дистанцирования

Лебедь Д.Р.

До 01.09.2020

1.7

Приобретение средств индивидуальной защиты (маски, одноразовые медицинские шапочки, халаты, бахилы, перчатки, защитные щитки для лица); моющих и дезинфицирующих средств с вирулицидным действием, антисептиков для обработки рук; одноразовую посуду.

Трахимович Н.М.

До 10.09.2020

1.8

Размещение дозаторов с антисептиком для рук на входе в здание и в местах общего пользования для соблюдения персоналом и детьми правил гигиены рук.

Трахимович Н.М.

До 01.09.2020

1.9

Уведомление помощников воспитателя, воспитателей, уборщиков служебных помещений, работников кухни, педагогов и других работников о необходимости использования масок и перчаток при выполнении своих должностных обязанностей и при контакте с обучающимися и родителями.

Томашова Н.П.

Трахимович Н.М.

До 01.09.2020

1.10

Проведение уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств всех помещений

Трахимович Н.М.,

Гринцевич А.И., Лихойдень Г.П., Хорошманова А.Н.,

Лабаревич И.В., Кармазын Т.Т.

С 01.09.2020 по 31.08.2021

В течение учебного года

1.11

Ежедневный контроль, опрос о состоянии здоровья детей и работников, проведение термометрии медицинскими работниками (педагогами).

Фельдшер ФАПа,

учителя-предметники, воспитатели

Ежедневно

1.12.

Проведение  термометрии у работников с опросом о наличии признаков респираторных заболеваний («пропускной фильтр») с отметкой в журнале (дата, Ф.И.О., состояние здоровья (отсутствие симптомов ОРИ, температура тела), личная подпись)

Дежурный администратор, Трахимович Н.М.

Ежедневно, до начала работы

1.13

Недопущение на учёбу/работу обучающихся и работников  учреждения образования с симптомами острой респираторной инфекции (кашель, насморк, повышенная температура тела и др), обеспечение временной изоляции в помещение, выделенное для временной изоляции

Томашова Н.П., Баканова Е.В.,  Трахимович Н.М.

При наличии симптомов

1.14

Использование работниками, участвующими в проведении «пропускного фильтра» средства индивидуальной защиты органов дыхания

Работники учреждения образования

Ежедневно

1.15

Ограничение проведения массовых общих мероприятий в помещениях учреждения образования, в том числе с использованием актового, музыкального и спортивного залов, посещение выставок и музеев, театров и кинотеатров, других общих мероприятий, минимизация количества участников и приглашенных с обеспечением социального дистанцирования

Классные руководители, Баканова Е.В., Корнелик С.М., Свиб Ж.А., воспитатели

В течение учебного года

1.16

Обеспечение проведения массовых мероприятий (культурных, спортивных и физкультурно-оздоровительных) преимущественно на открытом воздухе

Классные руководители, Баканова Е.В., Корнелик С.М., Свиб Ж.А., воспитатели

В течение учебного года

1.17

Ограничение проведения родительских собраний, личных встреч педагогических работников с родителями (законными представителями) обучающихся, педагогических советов, советов учреждения образования, собраний работников в очном режиме с численностью  участников более 5 человек; использование для общения телефонов, электронной почты и другое;

Баканова Е.В.,

Классные руководители, воспитатели

В течение учебного года

1.18.

Ограничение посещения родственниками обучающихся в помещениях учреждения образования

Классные руководители, воспитатели

Ежедневно

1.19

Создание условий для соблюдения личной гигиены обучающимися и работниками:

обеспечение умывальных раковин дозаторами с жидким мылом и бумажными полотенцами (электросушилками);

антисептиком –  для обработки рук персонала;

контроль своевременного заполнения дозаторов жидким мылом и антисептиком для обработки рук

Трахимович Н.М.

Ежедневно

1.20

Обеспечение контроля за выполнением учащимися мероприятий по гигиене рук

Учителя-предметники, классные руководители, воспитатели

Ежедневно

1.21

Обеспечение исправности фрамуг, форточек и иных устройств для проветривания помещений

Трахимович Н.М.

Ежедневно

1.22

Обеспечение постоянного проветривания учебных помещений, рекреаций и иных помещений с пребыванием обучающихся

Учителя-предметники, воспитатели

Ежедневно

1.23

Приобретение рециркуляторов, обеспечивающих обработку воздуха, для установки на объекте питания, коридорах и рекреациях

Трахимович Н.М.

До 01.12.2020

1.24

Обеспечение проведения:

влажной уборки помещений с использованием моющих и дезинфицирующих средств с вирулицидным действием (с акцентом на дезинфекцию ручек дверей, поручней, перил, водопроводных кранов, столов, стульев, спортивного оборудования и инвентаря, гардеробных шкафчиков, компьютерных клавиатур и иных поверхностей);

дополнительно в течение дня – дезинфекции дверных ручек, поручней, перил, выключателей, поверхностей столов;

уборки мест общего пользования (обеденный, спортивный, музыкальный, актовый залы) – после каждого посещения; санузлов – после каждой перемены

Гринцевич А.И., Лихойдень Г.П., Хорошманова А.Н.,

Вайчик И.В.,

Карамышева И.А., Хроновская Е.В.,

Лабаревич И.В., Кармазын Т.Т.

Не реже 2 раз в день (по окончанию рабочего дня и между сменами)

каждые 2 часа

после каждого использования

1.25

Размещение плакатов, инфографики, памяток, листовок работы по профилактике острых респираторных инфекций (ОРИ), в том числе инфекции COVID-19 на стендах в актовом и обеденном залах

Баканова Е.В., Свиб Ж.А.,

Ровба О.В.

До 15.09.2020

1.26

Проведение работы с учащимися о мерах профилактики респираторных инфекций и инфекции COVID-19, в том числе соблюдении правил гигиены рук, респираторного этикета

Томашова Н.П., Баканова Е.В.,

классные руководители, воспитатели

Ежедневно

1.27

Использование для организации питьевого режима упакованную питьевую воду (целесообразно в мелкой фасовке);при использовании упакованной воды с помпой– обеспечение санитарной обработки помпы (в соответствии с инструкцией производителя)

Классные руководители, воспитатели

Ежедневно

1.28

Обеспечение контроля за содержанием территории, помещений, организацией питания, проведением мероприятий и т.д., дезинфекцией

Томашова Н.П.,

Баканова Е.В.,  Трахимович Н.М.,

Ровба О.В.

Ежедневно

1.29

Обеспечение соблюдения дистанцирования в 1-1,5 м (использование одним ребенком двух мест) при организации подвоза обучающихся автобусами

Томашова Н.П., педагоги ответственные за подвоз

Ежедневно

1.30

Уведомление поставщиков продовольственных, иных товаров о необходимости использования масок и перчаток при выполнении погрузочно-разгрузочных работ на территории учреждения и обеспечение контроля за исполнением требования

Микульская Е.А.

Ежедневно, при организации подвоза

1.31

Выполнение санитарно-противоэпидемических мероприятий на объекте питания:

проведение термометрии работников с отметкой в журнале «Здоровья»;

обеспечение работников комплектами сменной санитарной одежды, масками, перчатками и средствами дезинфекции для рук/ антисептиками для кожи;

использование работниками и дежурными по столовой обучающимися масок и перчаток при выдаче и раздаче пищи, пищевых продуктов через буфет, сервировке обеденных залов;

размещение обеденных столов для обслуживания учащихся на расстоянии не менее 1,5 метра друг от друга;

недопущение скопления обучающихся и работников на линиях раздачи, в очереди в кассу (выполнить разметку на расстоянии 1-1,5м);

проведение своевременной влажной уборку производственных помещений, столов, обеденного зала после каждого приема пищи, при открытых окнах (фрамугах) с использованием моющих средств, и последующим проветриванием;

обработка дезинфицирующими средствами  (в дополнение к влажной уборке) места общего пользования, дверных ручек, поручней, подносов, столов, спинок стульев, умывальных раковин при входе в обеденный зал;

обеспечение в конце рабочего дня проведения дезинфекции рабочих поверхностей;

регулярное (не реже каждые 2 часа) проветривание  помещения;

обеспечение мытья столовой посуды ручным способом и (или) в посудомоечных машинах с обязательным проведением  дезинфекции посуды в конце рабочего дня

Ровба О.В., воспитатели, Гринцевич А.И., Лихойдень Г.П., Хорошманова А.Н.,

Вайчик И.В.,

Карамышева И.А., Хроновская Е.В.,

Лабаревич И.В., Кармазын Т.Т.

До10.09.2020 и постоянно

Действия при выявлении заболевания (заболеваний) COVID-19:

1.32.

При выявлении ребенка (детей) или работника (работников) с подозрением на инфекцию COVID-19 незамедлительно изолировать данных лиц в отдельное помещение до госпитализации.

Франюк А.И., Томашова Н.П., Баканова Е.В.

При регистрации случаев заболевания инфекцией COVID-19

1.33

Обеспечение ответственными лицами, определенными приказом по учреждению, комплекса санитарно-противоэпидемических мероприятий, определенных ГУ «Дятловский рай ЦГЭ»  

Франюк А.И., Томашова Н.П., Баканова Е.В.

При регистрации случаев заболевания инфекцией COVID-19

1.34

Обеспечение совместно с ГУ «Дятловский рай ЦГЭ»   выявления лиц, контактировавших с заболевшим инфекцией COVID-19, принять меры к их изоляции.

Франюк А.И., Томашова Н.П., Баканова Е.В.

При регистрации случаев заболевания инфекцией COVID

1.35

Максимальное разобщение сотрудников, использование средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски), перчатки,  установление особого порядка работы с документами.

Франюк А.И., Томашова Н.П., Баканова Е.В.,

Трахимович Н.М.

При регистрации случаев

1.36

Контроль соблюдения санитарно-эпидемиологических требований, проведение мониторинга выполнения санитарно-противоэпидемиологических мероприятий посредством просмотра записей камер видеонаблюдения, визуального осмотра с ежедневной фиксацией в журнале контроля.

Франюк А.И.,

Томашова Н.П., Баканова Е.В., учителя-предметники, воспитатели

Ежедневно, при регистрации случаев

1.37

Запретит проведения:

массовых общих мероприятий в помещениях учреждения образования, в том числе с использованием актового, музыкального и спортивного залов, посещение выставок и музеев, театров и кинотеатров, других общих мероприятий;

родительских собраний, личных встреч педагогических работников с родителями, педагогических советов, советов учреждений образования, собраний работников в очном режиме с численностью участников более 5 человек

Франюк А.И.,

Томашова Н.П., Баканова Е.В.,

При регистрации случаев заболевания инфекцией COVID-19

1.38

Максимальное ограничение посещения обучающихся родственниками в помещениях учреждения образования.

Классные руководители, воспитатели, законные представители

При регистрации случаев заболевания инфекцией COVID-19

1.39

При необходимости организация образовательного процесса для обучающихся с использованием информационно-коммуникативных технологий полностью или частично (по отдельным учебным предметам, учебным дисциплинам или видам занятий) с учетом типа учреждения и возможностей

Томашова Н.П., Баканова Е.В.

При регистрации случаев заболевания инфекцией COVID-19

Изображение

Изображение

Изображение

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.